13.04.2020 11:31 • Карантин • 203     

Количество онлайн-обращений в «Пивденный» выросло в четыре раза

Во время карантина количество онлайн-обращений в банк выросло в четыре раза

В марте клиенты «Пивденного» стали чаще обращаться в банк с помощью чат-ботов в Viber, Telegram, Messenger Facebook и live-чат на сайте банка. Об этом свидетельствует статистика Центра клиентской поддержки банка «Пивденный».

Количество обращений через чат-бот банка выросло на 300 % по сравнению с предыдущим месяцем. Только в течение первой недели апреля количество обращений в Центр клиентской поддержки с помощью чат-бота равнялась месячной норме января и февраля.

Наиболее популярные запросы касались графика работы отделений и банкоматов, заказа валюты, поддержки по платежным картам и MyBank. Напоминаем, что с помощью чат-бота банка можно проверить баланс по карте/счету, найти ближайший банкомат/отделение банка, просмотреть курсы валют, разблокировать/заблокировать карту, изменить лимит по карте, заказать валюту, прислать пароль для MyBank и т. п.

Для получения чат-поддержки в Viber и Telegram пишите чат-боту нашего банка @pivdennybank_bot или отправьте сообщение с официальной страницы банка в Facebook.

Банк: Пивденный

Термин: Коронавирус